ABS Design - фасадные, металлические, латунные и алюминиевые таблички. Таблички из нержавеющей стали
Таблички от 540 рублей.
Это просто шар, вместо изюминки
+7 (495) 972-90-92
+7 (901) 582-56-00






 



   





   

Реклама наших партнеров:




Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

 
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:
 
1) Федеральный "закон" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864);
2) пункт 3 "статьи 1" Федерального закона от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2580);
3) Федеральный "закон" от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4827);
4) "абзацы 23" и "24" статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2);
5) Федеральный "закон" от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3530);
6) "статью 55" Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
7) "статью 11" Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);
 
8) "статью 1" Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3124).
 
2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.
 
3. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным "законом" "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(часть 3 введена Федеральным "законом" от 01.12.2007 N 310-ФЗ)
 
4. Особенности размещения (распространения) рекламы на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным "законом" "Об инновационном центре "Сколково".
(часть 4 введена Федеральным "законом" от 28.09.2010 N 243-ФЗ)
 
5. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Владивостокского городского округа в период организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным "законом" от 8 мая 2009 года N 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(часть 5 введена Федеральным "законом" от 05.04.2011 N 56-ФЗ)
6. Требования к рекламе, особенности размещения, распространения рекламы в период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года устанавливаются Федеральным "законом" "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(часть 6 введена Федеральным "законом" от 07.06.2013 N 108-ФЗ)

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
13 марта 2006 года
N 38-ФЗ









МИД - Латунная табличка с латунными буквами и гербом для Министерства иностранных дел РФ
Латунная табличка
изготовленная «АБС-Дизайн»,
"Министерство Иностранных дел РФ", вес более 100 кг.
Подробнее >>


Оформление мемориала Победы в Республике Казахстан, с. Баратай.
Подробнее >>


Табличка для армянской церкви по уникальной технологии "под литье".
Подробнее >>


Таблички латунные
изготовленные к Олимпиаде Сочи 2014.
Заказ сети гостиничных комплексов "Роза Хутор".
 Подробнее >>


Табличка объемная из нержавеющей стали с золотым напылением.
Подробнее >>


   

Реклама наших партнеров:

© ABS-Design, 2001 Продвижение сайта
| Статьи | FAQ | карта сайта