ABS Design - фасадные, металлические, латунные и алюминиевые таблички. Таблички из нержавеющей стали
Таблички от 540 рублей.
Это просто шар, вместо изюминки
+7 (495) 972-90-92
+7 (901) 582-56-00






 



   





   

Реклама наших партнеров:



 
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
 
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
 
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального "закона" от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
 
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
 
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
 
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
 
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
 
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
 
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
 
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
 
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
 
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
 
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

 

 









МИД - Латунная табличка с латунными буквами и гербом для Министерства иностранных дел РФ
Латунная табличка
изготовленная «АБС-Дизайн»,
"Министерство Иностранных дел РФ", вес более 100 кг.
Подробнее >>


Оформление мемориала Победы в Республике Казахстан, с. Баратай.
Подробнее >>


Табличка для армянской церкви по уникальной технологии "под литье".
Подробнее >>


Таблички латунные
изготовленные к Олимпиаде Сочи 2014.
Заказ сети гостиничных комплексов "Роза Хутор".
 Подробнее >>


Табличка объемная из нержавеющей стали с золотым напылением.
Подробнее >>


   

Реклама наших партнеров:

© ABS-Design, 2001 Продвижение сайта
| Статьи | FAQ | карта сайта